|
главная |
Собственно, привлечение частных денег никак не может быть целью
создания госкомпании. Для этого есть другие механизмы – концессии,
государственно-частное партнерство (ГЧП). Буквально в день встречи
Медведева с Левитиным было заключено концессионное соглашение: ОАО «Главная дорога» построит выход на МКАД с дороги М1 «Беларусь» в обход Одинцово. Дорога будет платной.
Другим странам удается запускать концессии без всяких госкомпаний. Но Россия как всегда выбирает особую дорогу. И на ней, как обычно, будет раздолье для чиновников и прочих государевых людей.
У «Росавтодора» будет право передавать дороги в концессии от имени
государства и контролировать исполнение концессионных договоров.
Проводить отбор претендентов на концессию тоже будет госкомпания, ей же
придется выплачивать концессионеру компенсацию, если трафик в процессе
эксплуатаци ... Читать дальше »
http://udikov.blog.ru/27552467.html
|
Строительство бизнес-центров за МКАД становится тенденцией
|
|
До
нынешнего года возведение бизнес-центров на внешней окружности
Московской кольцевой автодороги было редкостью. Первым таким офисным
центром стал "Кантри Парк", построенный в 2004 году в подмосковном
городе Химки ГК "Савацкий". Сейчас комплекс не испытывает недостатка в
арендаторах, однако, несмотря на скромные размеры - 16 тысяч кв.
метров, - его площади заполнялись около года. В 2005-м появился еще
один бизнес-центр за МКАД - "1-й км" на Рублевском шоссе. Однако
большинство участников рынка оценивали перспективы офисного
строительства на столичной периферии пессимистически. В прошлом году
ЗАО "Гринвуд" объявило о начале строительства на 71-м километре МКАД
крупного офисного комплекса,... Читать дальше »
|
Жилье за МКАД в 2011-2015 годах будут строить на землях 10 поселков13:32 13/01/2009
МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Строительство жилья
за МКАДом в 2011 - 2015 годах будет вестись на территориях десяти
московских поселков и деревень, следует из материалов правительства
столицы, посвященных размещению жилищного и других видов строительства
в городе в 2011-2015 годах.
Как уточняется в документе, который вынесен на обсуждение на
сегодня... Читать дальше »
|
Сохранению
экологического комфорта способствует
планировочная и архитектурно-пространственная структура, в сочетании с
рельефом территории, природным и урбанизированным каркасом города,
планировочные узлы и зоны их взаимодействия, система открытых пространств и
архитектурно-пространственных доминант в застройке.
Намечается
увеличение территорий природного комплекса Москвы с 30 до 35 тыс. га, в том
числе природных территорий с 22,5 до 25 тыс. га. Планируется сохранить и
восстановить единую систему природных и открытых озеленённых пространств.
... Читать дальше »
|
Площадь покрытия МКАД после реконструкции составила 5930 тыс. м², в том числе площадь развязок – 1230
тыс. м². В соответствии с нормативами площадь покрытия, обслуживаемая одним
комплексом, составляет в среднем 1400 тыс. м², что почти вдвое увеличило
нагрузки на дождевую канализацию. Ландшафт
магистрали сформировался на песчаных грунтах различного механического состава
привезённого из различных регионов.
... Читать дальше »
|
Инфраструктура МКАД
Зона
влияния МКАД на окружающие ландшафты, представляет собой сложную
иерархическую которая проявляет себя изменением природных условий:
экзогенных геоморфологических процессы, распространения шума и вибрации
до циркуляции выбросов по обе стороны МКАД. В пределах каждой
физико-географической
провинции формируется сугубо принципиальная зона влияния.
Наиболее чётко зона влияния МКАД
фиксируется со стороны области, в черте города влияние магистрали на ландшафты
определить достаточно сложно, по причине высокой плотности здесь других
магистралей.
... Читать дальше »
|
Шарапатов
П. М. Тучнин С.Н.
Основные редкие
природно-территориальные комплексы (ПТК) речных долин, района Московской
кольцевой автомобильной дороги (МКАД).
В настоящей статье под редкими ПТК понимаются памятники
природы, как отдельные объекты, имеющ... Читать дальше »
|
Эх, дороги! мкад ищет дублера..
За проезд по кольцу придется платить.
Платные дороги российскому человеку так же чужды, как туалеты
на улицах. За что платить-то?
но сейчас потихоньку стали появляться дороги поприличнее. На
общем убогом уровне новые трассы, построенные с душой да с
иностранными технологиями, могут легко быть приравнены к предметам
роскоши. Так что наша мкад, окончание ремонта которой с таким
нетерпением ждут все автолюбители, в скором времени может стать не всем
по карману. Хочешь ездить по удобной и быстрой дороге - плати...
Планы превратить мкад в платную дорогу и правда есть. На
специальных совещаниях у первого вице-премьера правительства москвы
бориса никольского уже не раз обсуждалась техническая возможность этого
проекта. Кандидатом в платные трассы является и кусок шоссе до аэропорта
"шереметьево".
Перенести эти планы с бумаги в жизнь мешает только одно -
отсутствие магистрал... Читать дальше »
|
Сорок лет главному кольцу Москвы
Сергей РЫМОВ
25.12.2000 Несколько лет назад, когда
завершалась реконструкция МКАД, только и было разговоров, что об этой
«стройке века». Прошло время, все уже привыкли к комфорту новой трассы
и стали воспринимать его как должное. Внимание же общественности и
прессы переключилось на следующее кольцо — Третье транспортное. И
совершенно незамеченной прошла дата, о которой можно и нужно вспомнить.
Сорок лет назад была сдана в эксплуатацию первая очередь МКАД.
Не забыть об этом юбилее помог круглый стол, посвященный сорокалетию
МКАД, который прошел на днях в Доме журналистов. В нем приняли участие
люди, которые руководили реконструкцией Кольцевой и во многом
определили то, какой она стала в настоящем. Евгений Косыгин,
заместитель начальника 19-й мастерской Моспроекта-2, отвечал за
... Читать дальше »
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|