МКАД ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Форма входа
 главная 
Собственно, привлечение частных денег никак не может быть целью создания госкомпании. Для этого есть другие механизмы – концессии, государственно-частное партнерство (ГЧП). Буквально в день встречи Медведева с Левитиным было заключено концессионное соглашение: ОАО «Главная дорога» построит выход на МКАД с дороги М1 «Беларусь» в обход Одинцово. Дорога будет платной.

Другим странам удается запускать концессии без всяких госкомпаний. Но Россия как всегда выбирает особую дорогу. И на ней, как обычно, будет раздолье для чиновников и прочих государевых людей.

У «Росавтодора» будет право передавать дороги в концессии от имени государства и контролировать исполнение концессионных договоров. Проводить отбор претендентов на концессию тоже будет госкомпания, ей же придется выплачивать концессионеру компенсацию, если трафик в процессе эксплуатаци... Читать дальше »

Категория: Новости | Просмотров: 67 | Добавил: brize242 | Дата: 16.08.2009

http://udikov.blog.ru/27552467.html

Категория: полезные статьи | Просмотров: 112 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Строительство бизнес-центров за МКАД становится тенденцией

 

До нынешнего года возведение бизнес-центров на внешней окружности Московской кольцевой автодороги было редкостью. Первым таким офисным центром стал "Кантри Парк", построенный в 2004 году в подмосковном городе Химки ГК "Савацкий". Сейчас комплекс не испытывает недостатка в арендаторах, однако, несмотря на скромные размеры - 16 тысяч кв. метров, - его площади заполнялись около года. В 2005-м появился еще один бизнес-центр за МКАД - "1-й км" на Рублевском шоссе.
Однако большинство участников рынка оценивали перспективы офисного строительства на столичной периферии пессимистически. В прошлом году ЗАО "Гринвуд" объявило о начале строительства на 71-м километре МКАД крупного офисного комплекса,... Читать дальше »


Категория: прилегающие территории | Просмотров: 62 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Жилье за МКАД в 2011-2015 годах будут строить на землях 10 поселков

13:32 13/01/2009

МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Строительство жилья за МКАДом в 2011 - 2015 годах будет вестись на территориях десяти московских поселков и деревень, следует из материалов правительства столицы, посвященных размещению жилищного и других видов строительства в городе в 2011-2015 годах.

Как уточняется в документе, который вынесен на обсуждение на сегодня... Читать дальше »


Категория: прилегающие территории | Просмотров: 63 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Сохранению экологического комфорта способствует  планировочная и архитектурно-пространственная структура, в сочетании с рельефом территории, природным и урбанизированным каркасом города, планировочные узлы и зоны их взаимодействия, система открытых пространств и архитектурно-пространственных доминант в застройке.

Намечается увеличение территорий природного комплекса Москвы с 30 до 35 тыс. га, в том числе природных территорий с 22,5 до 25 тыс. га. Планируется сохранить и восстановить единую систему природных и открытых озеленённых пространств.

... Читать дальше »


Категория: Экологические условия в районе МКАД | Просмотров: 69 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Площадь покрытия МКАД после реконструкции составила 5930  тыс. м², в том числе площадь развязок – 1230 тыс. м². В соответствии с нормативами площадь покрытия, обслуживаемая одним комплексом, составляет в среднем 1400 тыс. м², что почти вдвое увеличило нагрузки на дождевую канализацию. 
Ландшафт магистрали сформировался на песчаных грунтах различного механического состава привезённого из различных регионов.

... Читать дальше »

Категория: транспортные нагрузки | Просмотров: 80 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

    Инфраструктура МКАД

    Зона влияния МКАД на окружающие ландшафты, представляет собой сложную иерархическую которая проявляет себя изменением природных условий:  экзогенных геоморфологических процессы, распространения шума и вибрации до циркуляции  выбросов  по обе стороны МКАД. В пределах каждой физико-географической провинции формируется сугубо принципиальная зона влияния.

            Наиболее чётко зона влияния МКАД фиксируется со стороны области, в черте города влияние магистрали на ландшафты определить достаточно сложно, по причине высокой плотности здесь других магистралей.

... Читать дальше »


Категория: инфраструктура МКАД | Просмотров: 71 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Шарапатов П. М. Тучнин С.Н.

 

Основные редкие природно-территориальные комплексы (ПТК) речных долин, района Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).

 

В настоящей статье под редкими ПТК понимаются памятники природы, как отдельные объекты, имеющ... Читать дальше »


Категория: Природные комплексы вблизи МКАД | Просмотров: 88 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Эх, дороги! мкад ищет дублера..

За проезд по кольцу придется платить.

Платные дороги российскому человеку так же чужды, как туалеты на улицах. За что платить-то?

но сейчас потихоньку стали появляться дороги поприличнее. На общем убогом уровне новые трассы, построенные с душой да с иностранными технологиями, могут легко быть приравнены к предметам роскоши. Так что наша мкад, окончание ремонта которой с таким нетерпением ждут все автолюбители, в скором времени может стать не всем по карману. Хочешь ездить по удобной и быстрой дороге - плати...

Планы превратить мкад в платную дорогу и правда есть. На специальных совещаниях у первого вице-премьера правительства москвы бориса никольского уже не раз обсуждалась техническая возможность этого проекта. Кандидатом в платные трассы является и кусок шоссе до аэропорта "шереметьево".

Перенести эти планы с бумаги в жизнь мешает только одно - отсутствие магистрал... Читать дальше »


Категория: проекты на МКАД | Просмотров: 104 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)

Сорок лет главному кольцу Москвы

Сергей РЫМОВ
25.12.2000
Несколько лет назад, когда завершалась реконструкция МКАД, только и было разговоров, что об этой «стройке века». Прошло время, все уже привыкли к комфорту новой трассы и стали воспринимать его как должное. Внимание же общественности и прессы переключилось на следующее кольцо — Третье транспортное. И совершенно незамеченной прошла дата, о которой можно и нужно вспомнить. Сорок лет назад была сдана в эксплуатацию первая очередь МКАД.

Не забыть об этом юбилее помог круглый стол, посвященный сорокалетию МКАД, который прошел на днях в Доме журналистов. В нем приняли участие люди, которые руководили реконструкцией Кольцевой и во многом определили то, какой она стала в настоящем. Евгений Косыгин, заместитель начальника 19-й мастерской Моспроекта-2, отвечал за ... Читать дальше »


Категория: История создания МКАД | Просмотров: 103 | Добавил: brize242 | Дата: 09.06.2009 | Комментарии (0)
Категории раздела
Новости [2]
новости на МКАД
История создания МКАД [3]
технико-экономические показатели МКАД [3]
инфраструктура МКАД [1]
Природные комплексы вблизи МКАД [1]
Зона МКАД и её расположение [1]
Экологические условия в районе МКАД [1]
транспортные нагрузки [1]
прилегающие территории [3]
функционирование и потенциал МКАД [1]
Перспективы [0]
историко-культурные объекты [0]
туристические маршруты в районе МКАД [0]
Об Авторе... [1]
полезные статьи [2]
проблемные места и пробки [1]
проекты на МКАД [3]
формирование траснспортной сети региона [1]
правовое регулирование [1]
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz