МКАД ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
03.05.2024
14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Меню сайта
Форма входа
  
Главная » 2009 » Август » 16 » Платные дороги у МКАД
16:00
Платные дороги у МКАД
Собственно, привлечение частных денег никак не может быть целью создания госкомпании. Для этого есть другие механизмы – концессии, государственно-частное партнерство (ГЧП). Буквально в день встречи Медведева с Левитиным было заключено концессионное соглашение: ОАО «Главная дорога» построит выход на МКАД с дороги М1 «Беларусь» в обход Одинцово. Дорога будет платной.

Другим странам удается запускать концессии без всяких госкомпаний. Но Россия как всегда выбирает особую дорогу. И на ней, как обычно, будет раздолье для чиновников и прочих государевых людей.

У «Росавтодора» будет право передавать дороги в концессии от имени государства и контролировать исполнение концессионных договоров. Проводить отбор претендентов на концессию тоже будет госкомпания, ей же придется выплачивать концессионеру компенсацию, если трафик в процессе эксплуатации платной дороги не достигнет запланированной величины.

Действовать от имени государства «Росавтодор» сможет и при изъятии земель, нужных ему для строительства дорог, и при установлении сервитутов на земельные участки, нужные для строительства дорог и придорожных объектов. При этом порядок определения платы за сервитут устанавливает наблюдательный совет «Росавтодора».

Все федеральные дороги, передаваемые правительством в доверительное управление «Росавтодора», будут либо частично, либо полностью платными.

Проектов вроде дороги в обход Одинцово у «Росавтодора» должно быть много. Раньше платными можно было сделать только новые или реконструированные дороги. Теперь – любые, включая те, что построены на средства бюджета. Нужно только решение госоргана, которому подведомственна дорога (правительство, региональная администрация или муниципалитет).

Бесплатная альтернатива не должна была быть длиннее платного пути более чем втрое. Этот принцип установлен законом об автомобильных дорогах. Но о качестве бесплатной альтернативы в нем ничего не говорится. Кроме того, в статьи этого закона, посвященные платным дорогам и альтернативному (бесплатному) проезду внесены многочисленные правки, разрешающие делать платными отдельные участки дорог.

Автомобилисты и так платят в бюджет гигантские деньги, поэтому дороги должны быть бесплатными, уверен Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». А концентрация «Росавтодора» на платных дорогах приведет к тому, что остальные окажутся в еще большем запустении, чем сейчас, опасается он.

Минтранс рассчитывает, что платные дороги смогут оттянуть на себя до 30% трафика.

ИСТОЧНИК: РОСАВТОДОР
Категория: Новости | Просмотров: 1194 | Добавил: brize242 | Теги: МКАД платные дороги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Категории раздела
Новости [2]
новости на МКАД
История создания МКАД [3]
технико-экономические показатели МКАД [3]
инфраструктура МКАД [1]
Природные комплексы вблизи МКАД [1]
Зона МКАД и её расположение [1]
Экологические условия в районе МКАД [1]
транспортные нагрузки [1]
прилегающие территории [3]
функционирование и потенциал МКАД [1]
Перспективы [0]
историко-культурные объекты [0]
туристические маршруты в районе МКАД [0]
Об Авторе... [1]
полезные статьи [2]
проблемные места и пробки [1]
проекты на МКАД [3]
формирование траснспортной сети региона [1]
правовое регулирование [1]
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz