Другим странам удается запускать концессии без всяких госкомпаний. Но Россия как всегда выбирает особую дорогу. И на ней, как обычно, будет раздолье для чиновников и прочих государевых людей.
У «Росавтодора» будет право передавать дороги в концессии от имени государства и контролировать исполнение концессионных договоров. Проводить отбор претендентов на концессию тоже будет госкомпания, ей же придется выплачивать концессионеру компенсацию, если трафик в процессе эксплуатаци... Читать дальше »
http://udikov.blog.ru/27552467.html
Категория: полезные статьи |
Просмотров: 112 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Строительство бизнес-центров за МКАД становится тенденцией |
До
нынешнего года возведение бизнес-центров на внешней окружности
Московской кольцевой автодороги было редкостью. Первым таким офисным
центром стал "Кантри Парк", построенный в 2004 году в подмосковном
городе Химки ГК "Савацкий". Сейчас комплекс не испытывает недостатка в
арендаторах, однако, несмотря на скромные размеры - 16 тысяч кв.
метров, - его площади заполнялись около года. В 2005-м появился еще
один бизнес-центр за МКАД - "1-й км" на Рублевском шоссе.
Категория: прилегающие территории |
Просмотров: 62 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Жилье за МКАД в 2011-2015 годах будут строить на землях 10 поселков13:32 13/01/2009
МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Строительство жилья за МКАДом в 2011 - 2015 годах будет вестись на территориях десяти московских поселков и деревень, следует из материалов правительства столицы, посвященных размещению жилищного и других видов строительства в городе в 2011-2015 годах. Как уточняется в документе, который вынесен на обсуждение на сегодня... Читать дальше »
Категория: прилегающие территории |
Просмотров: 63 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Сохранению экологического комфорта способствует планировочная и архитектурно-пространственная структура, в сочетании с рельефом территории, природным и урбанизированным каркасом города, планировочные узлы и зоны их взаимодействия, система открытых пространств и архитектурно-пространственных доминант в застройке. Намечается увеличение территорий природного комплекса Москвы с 30 до 35 тыс. га, в том числе природных территорий с 22,5 до 25 тыс. га. Планируется сохранить и восстановить единую систему природных и открытых озеленённых пространств. ... Читать дальше »
Категория: Экологические условия в районе МКАД |
Просмотров: 69 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Площадь покрытия МКАД после реконструкции составила 5930 тыс. м², в том числе площадь развязок – 1230
тыс. м². В соответствии с нормативами площадь покрытия, обслуживаемая одним
комплексом, составляет в среднем 1400 тыс. м², что почти вдвое увеличило
нагрузки на дождевую канализацию.
Категория: транспортные нагрузки |
Просмотров: 80 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Инфраструктура МКАД Зона влияния МКАД на окружающие ландшафты, представляет собой сложную иерархическую которая проявляет себя изменением природных условий: экзогенных геоморфологических процессы, распространения шума и вибрации до циркуляции выбросов по обе стороны МКАД. В пределах каждой физико-географической провинции формируется сугубо принципиальная зона влияния. Наиболее чётко зона влияния МКАД фиксируется со стороны области, в черте города влияние магистрали на ландшафты определить достаточно сложно, по причине высокой плотности здесь других магистралей.
|
Шарапатов П. М. Тучнин С.Н.
Основные редкие природно-территориальные комплексы (ПТК) речных долин, района Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД).
В настоящей статье под редкими ПТК понимаются памятники природы, как отдельные объекты, имеющ... Читать дальше »
Категория: Природные комплексы вблизи МКАД |
Просмотров: 88 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Эх, дороги! мкад ищет дублера..
За проезд по кольцу придется платить.
Платные дороги российскому человеку так же чужды, как туалеты
на улицах. За что платить-то?
но сейчас потихоньку стали появляться дороги поприличнее. На
общем убогом уровне новые трассы, построенные с душой да с
иностранными технологиями, могут легко быть приравнены к предметам
роскоши. Так что наша мкад, окончание ремонта которой с таким
нетерпением ждут все автолюбители, в скором времени может стать не всем
по карману. Хочешь ездить по удобной и быстрой дороге - плати...
Планы превратить мкад в платную дорогу и правда есть. На
специальных совещаниях у первого вице-премьера правительства москвы
бориса никольского уже не раз обсуждалась техническая возможность этого
проекта. Кандидатом в платные трассы является и кусок шоссе до аэропорта
"шереметьево".
Перенести эти планы с бумаги в жизнь мешает только одно - отсутствие магистрал... Читать дальше »
Категория: проекты на МКАД |
Просмотров: 104 |
Добавил: brize242 |
Дата: 09.06.2009
| Комментарии (0)
|
Сорок лет главному кольцу Москвы
Сергей РЫМОВНе забыть об этом юбилее помог круглый стол, посвященный сорокалетию МКАД, который прошел на днях в Доме журналистов. В нем приняли участие люди, которые руководили реконструкцией Кольцевой и во многом определили то, какой она стала в настоящем. Евгений Косыгин, заместитель начальника 19-й мастерской Моспроекта-2, отвечал за ... Читать дальше »