Главная » 2009 » Июнь » 09
http://udikov.blog.ru/27552467.html
|
Жилье за МКАД в 2011-2015 годах будут строить на землях 10 поселков13:32 13/01/2009
МОСКВА, 13 янв - РИА Новости. Строительство жилья
за МКАДом в 2011 - 2015 годах будет вестись на территориях десяти
московских поселков и деревень, следует из материалов правительства
столицы, посвященных размещению жилищного и других видов строительства
в городе в 2011-2015 годах.
Как уточняется в документе, который вынесен на обсуждение на
сегодня
...
Читать дальше »
|
Сохранению
экологического комфорта способствует
планировочная и архитектурно-пространственная структура, в сочетании с
рельефом территории, природным и урбанизированным каркасом города,
планировочные узлы и зоны их взаимодействия, система открытых пространств и
архитектурно-пространственных доминант в застройке.
Намечается
увеличение территорий природного комплекса Москвы с 30 до 35 тыс. га, в том
числе природных территорий с 22,5 до 25 тыс. га. Планируется сохранить и
восстановить единую систему природных и открытых озеленённых пространств.
...
Читать дальше »
|
Площадь покрытия МКАД после реконструкции составила 5930 тыс. м², в том числе площадь развязок – 1230
тыс. м². В соответствии с нормативами площадь покрытия, обслуживаемая одним
комплексом, составляет в среднем 1400 тыс. м², что почти вдвое увеличило
нагрузки на дождевую канализацию. Ландшафт
магистрали сформировался на песчаных грунтах различного механического состава
привезённого из различных регионов.
...
Читать дальше »
|
Инфраструктура МКАД
Зона
влияния МКАД на окружающие ландшафты, представляет собой сложную иерархическую которая проявляет себя изменением природных условий: экзогенных геоморфологических процессы, распространения шума и вибрации
до циркуляции выбросов по обе стороны МКАД. В пределах каждой физико-географической
провинции формируется сугубо принципиальная зона влияния.
Наиболее чётко зона влияния МКАД
фиксируется со стороны области, в черте города влияние магистрали на ландшафты
определить достаточно сложно, по причине высокой плотности здесь других
магистралей.
...
Читать дальше »
|
Шарапатов
П. М. Тучнин С.Н.
Основные редкие
природно-территориальные комплексы (ПТК) речных долин, района Московской
кольцевой автомобильной дороги (МКАД).
В настоящей статье под редкими ПТК понимаются памятники
природы, как отдельные объекты, имеющ
...
Читать дальше »
|
Эх, дороги! мкад ищет дублера..
За проезд по кольцу придется платить.
Платные дороги российскому человеку так же чужды, как туалеты
на улицах. За что платить-то?
но сейчас потихоньку стали появляться дороги поприличнее. На
общем убогом уровне новые трассы, построенные с душой да с
иностранными технологиями, могут легко быть приравнены к предметам
роскоши. Так что наша мкад, окончание ремонта которой с таким
нетерпением ждут все автолюбители, в скором времени может стать не всем
по карману. Хочешь ездить по удобной и быстрой дороге - плати...
Планы превратить мкад в платную дорогу и правда есть. На
специальных совещаниях у первого вице-премьера правительства москвы
бориса никольского уже не раз обсуждалась техническая возможность этого
проекта. Кандидатом в платные трассы является и кусок шоссе до аэропорта
"шереметьево".
Перенести эти планы с бумаги в жизнь мешает только одно -
отсутствие магистрал
...
Читать дальше »
|
Сорок лет главному кольцу Москвы
Сергей РЫМОВ
25.12.2000 Несколько лет назад, когда
завершалась реконструкция МКАД, только и было разговоров, что об этой
«стройке века». Прошло время, все уже привыкли к комфорту новой трассы
и стали воспринимать его как должное. Внимание же общественности и
прессы переключилось на следующее кольцо — Третье транспортное. И
совершенно незамеченной прошла дата, о которой можно и нужно вспомнить.
Сорок лет назад была сдана в эксплуатацию первая очередь МКАД.
Не забыть об этом юбилее помог круглый стол, посвященный сорокалетию
МКАД, который прошел на днях в Доме журналистов. В нем приняли участие
люди, которые руководили реконструкцией Кольцевой и во многом
определили то, какой она стала в настоящем. Евгений Косыгин,
заместитель начальника 19-й мастерской Моспроекта-2, отвечал за
...
Читать дальше »
|
При строительстве МКАД было похищено 256 млрд. рублей
время публикации: 28 февраля 2001 г., 14:16
последнее обновление: 28 февраля 2001 г., 17:16
|
...
Читать дальше »
|
АВТОБАН, КАКИХ В РОССИИ НЕ БЫЛО
Каждый
уважающий себя мегаполис рано или поздно обзаводится кольцевой дорогой.
Москва не стала исключением. Еще в начале 60-х годов началось
строительство МКАД (Московской кольцевой автодороги) с двумя полосами
движения в каждую сторону. Кольцевая должна была разгрузить центр,
освободив его от иногороднего транспорта.
Но уже через 11 лет, когда появился народный автомобиль "Жигули" и
худосочные автомобильные ручейки превратились в полноводные потоки,
пришлось срочно расширять трассу. Но напряжение на автостраде и
количество аварий все возрастало, и автомобилисты прозвали МКАД
"дорогой смерти". Ежегодно она уносила жизни 200 человек. И вот в
декабре 1994 года правительство Москвы приступило к глобальной
реконструкции кольца.
За право строить первый российский автобан боролись лучшие
строительные фирмы. Генеральным подрядчиком стала корпорация
"Трансстрой" (президент
...
Читать дальше »
|
СТРОИТЕЛЬСТВО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ МКАД С МАГИСТРАЛЬЮ "ВЕШНЯКИ-ЛЮБЕРЦЫ" НАЧНЕТСЯ В ЯНВАРЕ 2007
Работы по строительству транспортного пересечения МКАД с магистралью
"Вешняки-Люберцы" начнутся в январе 2008 года.
Cообщили в пресс-службе префектуры Восточного административного округа
(ВАО) столицы.
Как рассказали в пресс-службе, с сентября 2007 года начинается вывод
организаций, находящихся на участке строительства дороги.
В зону работ попадают и подлежат сносу следующие строения: гаражи а/с №
300 Перовского ТС "ВЕАСТ" (ул.Косинская, вл.3), шиномонтаж (ул.
Косинская, вл. 9 а), гаражи а/с "АВТОЛУЧ-2" (ул. Косинская, вл. 9 а),
ООО "КАНЦ" (ул. Косинская, вл. 13), база ООО "САЛЕКС" (ул. Косинская,
вл. 15 к), СДС "АРАН" фирма "НовоСтрой" (ул. Косинская, вл. 15 б),
автостоянка № 105А (нижняя) (ул. Косинская, вл. 15 а).
Глава управы района
...
Читать дальше »
|
Зона
влияния МКАД на окружающие ландшафты, представляет собой территорию, которая
включает собственно магистраль, прилегающую территорию, и её инфраструктуру,
включая проявление различных, процессов связанных с функционированием
магистрали. По степени воздействия на окружающие ландшафты со стороны МКАД
можно выделить несколько зон таблица №
.
Таблица № 3 Зоны интенсивности влияния магистрали на
ландшафты (по обе стороны от МКАД).
...
Читать дальше »
|
http://www.rg.ru/2006/08/18/probki.html Каждую пятницу в конце рабочего дня на московские улицы выливаются
потоки желающих выбраться на выходные за город. Владельцы престижных
коттеджей, дачных домов и скромных скворечников на шести сотках, любители
скоротать ночь по-студенчески в палатке на лесной полянке... В длинной
пробке, которая встречает их у Московской кольцевой автомагистрали, они
становятся все равны.
Чтобы
понять, есть ли хоть какой-то просвет, корреспонденты "РГ" на
собственной шкуре испытали заторы на дорогах практически на всех
направлениях при выезде из Москвы. Итак, поехали.
Старт - с нулевого километра МКАД, шоссе Энтузиастов. Поток
грузовиков, курсирующих между Нижним Новгородом и обратно, здесь
настолько интенсивен, что п
...
Читать дальше »
|
Автор и создатель ресурса Шарапатов Павел Михайлович. кандидат географических наук.
Сфера научных интересов: регионалистика, проблемы использования и освоение территорий, ландшафтоведение, оценка потенциала ландшафтов, ландшафтное краеведение, оценка внедрения инноваций внедряемых с целью оптимизации используемых территорий, управление территорий прилегающих к транспортным магистралям. оценка воздействия транспортной инфраструктуры на ландшафты
Автором в 2005 г была защищена Диссертация на тему: "Ландшафты Московской кольцевой автомобильной дороги".
|
Категория:
Новости
|
Просмотров:
794
|
Добавил:
brize242
|
Дата:
09.06.2009
|
|
Судьба трассы Ногинск - МКАД
Просмотров:
778
|
Добавил:
brize242
|
Дата:
09.06.2009
|
| | |
|
Календарь |
« Июнь 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|